Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3876288 Электронная Почта:info@dgcrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Мостовой кран > Двухбалочный мостовой кран
Сервис онлайн
Michael
Свяжитесь сейчас

Двухбалочный мостовой кран

Категория продукта Двухбалочный мостовой кран, мы специализированные производители из Китая, Двухбалочный мостовой кран, Двухбалочный мостовой кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двухбалочный мостовой кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Двухбалочный мостовой кран Поставщики

Двухбалочный мостовой кран с крюком является широко используемым в последнее время грузоподъемным оборудованием. Он состоит в основном из коробчатого моста, тележки с краном, механизма перемещения тележки и электрической системы управления. Грузоподъемным устройством является крюк.

На балке проложены рельсы для крановой тележки с возможностью поперечного перемещения. Балка сваривается с коробчатой ​​концевой балкой. В середине конца балка и соединения, которые крепятся болтами для фрагментарной транспортировки мостов. Платформа используется для размещения тележки механизма путешествия, электрический и артикула используется для ремонта.

Он имеет три модели управления: наземный, беспроводной пульт дистанционного управления и кабина. Кран может быть оборудован грузоподъемными устройствами, такими как грейфер, электромагнитный патрон, для соответствия требованиям подъема различных типов материалов. Рабочая нагрузка крана A3 ~ A7, обычно грузоподъемность составляет 3-250 т, поэтому она подходит для работы на заводах, складах и грузовых площадках, где температура окружающей среды составляет -10 ℃ ~ + 40 ℃, а относительная влажность не превышает 85 %.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-3876288 Email:info@dgcrane.com
Home > Products > Overhead Crane > Double Girder Bridge Crane
Online Service
Michael

Mr. Michael

Leave a message
Contact Now

Double Girder Bridge Crane

Product categories of Double Girder Bridge Crane, we are specialized manufacturers from China, Double Girder Overhead Crane, Double Girder Bridge Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Beam Overhead Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Double Girder Bridge Crane Suppliers

Double Girder Bridge Crane with hook is the widely used hoisting machinery recently. It is mainly composed of box-shape bridge, crane trolley, trolley traveling mechanism and electric control system. The load handling device is the hook.

On the girder laid rails for crane trolley to transversely move. The girder is weld with the box-shaped end girder. At the middle of the end girder and joints which are fastened with bolts for fragmented transportation of bridges. The platform is used to place trolley traveling mechanism, electric equpment and used for repair.

It has three operation models: ground, wireless remote control and cabin room. The crane can be furnished with load handling devices such as grab, electromagnetic chuck to meet the requirements of hoisting various types of materials. Crane work duty is A3~A7, the commonly lifting load is 3-250t, so it's suitable to work in factories, warehouses and freight yards, where the ambient temperature is -10℃~+40℃ and relative humidity is not more than 85%.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry