Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3876288 Электронная Почта:info@dgcrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для кранов > Кованое крановое колесо
Сервис онлайн
Michael
Свяжитесь сейчас

Кованое крановое колесо

Категория продукта Кованое крановое колесо, мы специализированные производители из Китая, Портальные Колеса, Demag Wheel Block поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колеса подъема тележки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кованое крановое колесо Поставщики

Кованое крановое колесо предлагает однородность состава и структуры. Ковка приводит к металлургической рекристаллизации и измельчению зерна в результате термического цикла и процесса деформации. Это укрепляет получающуюся в результате деталь из стали, особенно с точки зрения ударопрочности и прочности на сдвиг. Кованая сталь, как правило, прочнее и надежнее, чем отливки и листовая сталь, потому что потоки зерна стали изменяются в соответствии с формой детали. Преимущества кованого кранового колеса:

· Как правило, сложнее, чем альтернативы.

· Лучше справится с ударом, чем отливки.

· Характер ковки исключает появление пористости, усадки, пустот и проблем с холодной заливкой.

· Плотная зернистая структура обеспечивает отличную износостойкость без необходимости делать изделия «сверхтвердыми». Мы обнаружили, что на заготовке из кованой шлифовальной пластины HRC3842 износ / промывка примерно такой же, как и у высоколегированной шлифовальной вставки HRC46-50.  

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-3876288 Email:info@dgcrane.com
Home > Products > Crane Spares > Forged Crane Wheel
Online Service
Michael

Mr. Michael

Leave a message
Contact Now

Forged Crane Wheel

Product categories of Forged Crane Wheel, we are specialized manufacturers from China, Gantry Wheels, Demag Wheel Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trolley Hoist Wheels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Forged Crane Wheel Suppliers

Forged Crane Wheel offers uniformity of composition and structure. Forging results in metallurgical recrystalisation and grain refinement as a result of the thermal cycle and deformation process. This strengthens the resulting steel product part particularly in terms of impact and shear strength. Forged steel is generally stronger and more reliable than castings and plate steel due to the fact that the grain flows of the steel are altered, conforming to the shape of the part. Advantages of forged Crane Wheel:

· Generally tougher than alternatives.

· Will handle impact better than castings.

· The nature of forging excludes the occurence of porosity, shrinkage, cavities and cold pour issues.

· The tight grain structure offers great wear resistance without the need to make products"superhard" We have found that, on a blank HRC3842 forged grinder insert wear/wash is about the same as a high alloy HRC46-50 grinder insert.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry